- Регистрация
- 27.11.2021
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 5
- Баллы
- 55
Личное дело сотрудника – это пакет документов, содержащий личные сведения о работнике, а также информацию, касающуюся его деятельности в данной организации. Поскольку личное дело является одним из документов кадрового делопроизводства, то при его оформлении необходимо придерживаться следующих правил:
— все информация о сотруднике, содержащиеся в личном деле, должны быть аккуратно оформлена;
— личное дело, каждого сотрудника организации должно быть оформлено по одной форме;
— личное дело, сотрудника оформляется с момента прохождения стажировки в организации;
— все личные дела создаются с единым заголовком: staff department@[ название организации по кодировке].gov | Nick Name;
— кодировка организации:
• Мэрия - mayor;
• ФБР - fbi;
• Армии SF, LV - sfa, lva;
• Полицейский департамент LS - lspd.
— личные дела, оформляется в пять разделов: общая информация о сотруднике, трудовая деятельность сотрудника,