Добро пожаловать на форум Honest RP

Для того, что-бы общаться с другими пользователями, а так-же участвовать в жизни форума, Вы должны пройти регистрацию либо авторизацию.

Регистрация Вход

Информация Ministry of Health » Регламент прав пациента

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Maximilliano Rouse

Главный следящий за модераторами
Пользователь
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
67
Реакции
10
Баллы
65
Игровой никнейм
Maximilliano_Rouse
Глава 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Внутренний распорядок организации здравоохранения для пациентов - это регламент (порядок) выполнения профессиональной деятельности сотрудниками организации здравоохранения, обеспечивающий получение пациентом медицинской помощи надлежащего качества, а также права и обязанности пациента при получении медицинской помощи в организации здравоохранения.
2. Внутренний распорядок организации здравоохранения для пациентов регулируется правилами внутреннего распорядка организации здравоохранения для пациентов, утверждаемыми приказом руководителя организации здравоохранения по согласованию с профессиональным союзом.
3. Правила внутреннего распорядка организации здравоохранения для пациентов включают:
порядок обращения пациента в организацию здравоохранения;
порядок госпитализации и выписки пациента;
права и обязанности пациента;
порядок разрешения конфликтных ситуаций между организацией здравоохранения и пациентом;
порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;
время работы организации здравоохранения и ее должностных лиц;
информацию о перечне платных медицинских услуг и порядке их оказания;
другие сведения, имеющие существенное значение для реализации прав пациента (с учетом специфики организаций здравоохранения, в которых пациент получает консультативную, диагностическую или лечебную помощь).
4. Правила внутреннего распорядка организации здравоохранения обязательны для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в данной организации здравоохранения. С правилами внутреннего распорядка организации здравоохранения пациенты знакомятся устно, а при нахождении на стационарном лечении - письменно.

Глава 2 ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТА В ОРГАНИЗАЦИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
5. В целях профилактики заболеваний, своевременной диагностики и лечения граждане штата Evolve закрепляются за организациями здравоохранения по месту постоянного жительства, а при наличии ведомственных организаций здравоохранения - также и по месту работы, службы, учебы.
Допускается получение гарантированной первичной медико-санитарной помощи в организации здравоохранения по месту пребывания (по заявлению пациента и с разрешения руководителя организации здравоохранения).
6. Каждый гражданин штата Evolve также имеет право получить медицинскую помощь в любой организации здравоохранения и у любого медицинского работника частного здравоохранения по своему выбору за счет собственных средств или средств физических или юридических лиц.
7. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц), необходимо обратиться в государственную службу скорой медицинской помощи по телефону /call Скорая помощь.
8. Первичная медико-санитарная и специализированная помощь населению осуществляется по территориальному принципу непосредственно в организации здравоохранения (в амбулаторно-поликлиническом учреждении и в больницах) или на дому.
9. При необходимости получения первичной медико-санитарной помощи пациент обращается в регистратуру амбулаторно-поликлинического учреждения, которая является его структурным подразделением, обеспечивающим регистрацию больных на прием к врачу или регистрацию вызова врача на дом.
10. В регистратуре амбулаторно-поликлинического учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте:
фамилия, имя, отчество (полностью);
пол;
дата рождения (число, месяц, год);
место жительства (место пребывания);
гражданство;
11. Организация предварительной записи больных на прием к врачу в амбулаторно-поликлиническом учреждении осуществляется как при их непосредственном обращении, так и по телефону.
12. Информацию о времени приема врачей всех специальностей во все дни недели с указанием часов приема и номеров кабинетов, а также о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителем, адреса ближайших и дежурных аптек, поликлиник и стационаров, оказывающих экстренную врачебную помощь в вечернее, ночное время, в воскресные и праздничные дни, пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно - с помощью информационных стендов, расположенных в холле амбулаторно-поликлинического учреждения.
13. Для удобства пациентов и учета их посещений в регистратуре амбулаторно-поликлинического учреждения пациенту предварительно выдается талон на прием к врачу установленной формы с указанием фамилии врача, номера очереди, номера кабинета и времени явки к врачу.
14. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется амбулаторно-поликлиническим учреждением после предварительного обследования больных в определенную больницу с указанием предварительного диагноза.
15. В случае конфликтных ситуаций пациент имеет право обратиться в администрацию организации здравоохранения согласно графику приема граждан, утвержденному главным врачом.


Глава 3 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА
16. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
обследование, лечение и нахождение в организации здравоохранения в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
перевод к другому лечащему врачу с разрешения руководителя организации здравоохранения (ее структурного подразделения);
обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения, организации оказания медицинской помощи;
добровольное согласие информированного пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
обращение с жалобой к должностным лицам организации здравоохранения, в которой ему оказывается медицинская помощь, а также к должностным лицам государственных органов или в суд;
сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;
при нахождении на стационарном лечении пациент имеет право на допуск к нему посетителей, адвоката, священнослужителя, а также на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, если это не нарушает правил внутреннего распорядка организации здравоохранения для пациентов, санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований;
подачу в письменном виде своих предложений по совершенствованию деятельности организации здравоохранения;
партнерство в родах: присутствие мужа, матери, сестры или иных лиц при наличии в родовспомогательном учреждении условий для индивидуального приема родов и по желанию роженицы.
17. Пациент обязан:
принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
своевременно обращаться за медицинской помощью;
уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
выполнять медицинские предписания;
сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
соблюдать правила внутреннего распорядка организации здравоохранения для пациентов и бережно относиться к имуществу организации здравоохранения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх