Добро пожаловать на форум Honest RP

Для того, что-бы общаться с другими пользователями, а так-же участвовать в жизни форума, Вы должны пройти регистрацию либо авторизацию.

Регистрация Вход

Congress » Федеральный закон «О Конгрессе»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jonathan_Willson

Следящий за государственными структурами
Пользователь
Регистрация
19.10.2024
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
35
Игровой никнейм
Jonathan_Willson
DZU0mHQ.png


uIgZH47.png

Федеральный закон «О Конгрессе»

Часть I. Общее положение

1.1 Настоящий закон "О Конгрессе" является основным документом, который устанавливает деятельность Конгресса штата Paradise.
1.2 Участниками Конгресса (в дальнейшем конгрессменами) являются: представители нижней и верхней палаты Конгресса, Глава Конгресса, представители государственных организаций и Кабинета Министров, а так же сенаторы штата.
1.3 Более подробно о правилах проведения собраний Конгресса можно ознакомится в этой теме: Правила проведения собраний Конгресса.
1.4 Данный закон вступает в силу с момента его опубликования.
1.5 Действие закона распространяется на всех граждан и сотрудников государственных структур штата.
1.6 Изменения Федеральный Закон «О Конгрессе» может вносить только Губернатор штата или Конгресс штата предварительным одобрением сената. Понятие "сенат штата" и "администрация" являются равнозначными.

Часть II. Полномочия Конгресса

2.1 Конгресс и конгрессмены обладают следующими полномочиями:
— Рассматривать законопроекты и контролировать их исполнение.
— Утверждать кандидатов на должности министров
— Утверждать кандидатов на должность Главы Конгресса.
— Вносить поправки, изменения, уточнения в действующее законодательство штата и Конституцию.
— Издавать законы по организации силовых структур и управлению ими.
— Вносить изменения в структуру проведения призывов в армии штата.
— Обсуждать и контролировать деятельность государственных организаций.
— Устанавливать критерии для поступления на службу в силовые структуры.
— Издавать все законы, которые будут необходимы и уместны для приведения в действие вышеперечисленных полномочий и всех других полномочий, предоставленных настоящей Конституцией штата SA.
— Отстранить Губернатора от занимаемой должности после проведения процедуры импичмента.
Примечание: организация и порядок проведения процедуры импичмента устанавливаются в соответствующем разделе.

Часть III. Права и обязанности политических партий в Конгрессе

3.1 Партия, которая принимает участие в Конгрессе, обладает следующими правами:
— Обсуждать действия правящей партии или коалиции.
— Выносить на обсуждение Конгресса законопроекты, которые были составлены этой партией.
— Обсуждать вынесенные на обсуждение законопроекты, высказывать своё мнение о них.
— Выдвигать кандидатов от своей партии в состав членов различных министерств, ведомств и глав городских округов.
— Контролировать деятельность Конгресса.
— Своевременно получать информацию о собраниях Конгресса.
— Выдвигать ограниченное количество представителей в Конгресс.
— Проводить различные мероприятия, не влекущие за собой уголовное или административное преследование, не имеющие преступного характера и\или революционного подтекста.
— Принимать участие в голосованиях в Конгрессе.
— Выносить на обсуждение Конгресса законопроекты по изменению Конституции.
— Лидер политической партии, которая находится в нижней палате Конгресса, имеет право назначить двоих заместителей.
— Лидер политической партии, которая находится в верхней палате Конгресса, имеет право назначить четырёх заместителей.
3.2 На должностные лица партии, которая принимает участие в Конгрессе, возлагаются следующие обязанности:
— Быть чистыми перед законом, не иметь связей с криминальными элементами.
— Быть грамотным, адекватным.
— Уметь доходчиво объяснять свою точку зрения по отношению к тем или иным законопроектам.
— Посещать каждое собрание Конгресса.
Примечание: если по каким-либо причинам должностное лицо не может посетить собрание Конгресса он должен предупредить о пропуске собрания в соответствующем разделе.
— Бескорыстно выполнять свою работу.
— Принимать участие в политической жизни штата.
— Предоставлять отчёт о деятельности партии.
Примечание: требования к отчёту устанавливаются сенатом в соответствующем разделе.
— Уважительно относиться к другим жителям штата.
3.3 В случае, если партия пренебрегает своими обязанностями, она получает предупреждение.
Примечание: два предупреждения = выговор.
3.4 В случае, если партия, которая находится в верхней палате Конгресса получает два выговора, она переводится в Нижнюю палату без права на возвращение сроком на один месяц. В случае, если партия, которая находится в нижней палате Конгресса получает два выговора, она исключается из нижней палаты без права на возвращение сроком на месяц.
3.5 Предупреждение для партии снимается автоматически спустя 30 дней после выдачи. В случае, если партия активно принимает участие в жизни штата (проводит различные мероприятия) допускается сокращение срока действия предупреждения.
Таблица сокращения срока действия предупреждения:
1-2 мероприятия за неделю - срок предупреждения не уменьшается.
3-4 мероприятия за неделю - срок предупреждения уменьшается на 5 дней.
5-6 мероприятий за неделю - срок предупреждения уменьшается на 10 дней.
3.6 Права членов партии одинаковы для всех членов партии.
3.7 Любое нарушение должностных лиц партии должно стать предметом разбирательства Конгресса с принятием самых строгих мер (вплоть до исключения из партии) к конкретному виновнику.

Часть IV. Структура Конгресса

4.1 Конгресс штата является двухпалатным, он состоит из нижней и верхней палаты.
4.2 В нижней палате Конгресса находятся представители государственных структур, политические партии, которые прошли в Нижнюю палату во время голосования и депутаты-одномандатники.
4.3 В верхней палате Конгресса находятся политические партии, которые прошли в Верхнюю палату во время голосования и сенаторы.

Часть V. Подача и рассмотрение законопроектов, голосование и их исполнение

5.1 Право на предложение законопроекта есть у каждого конгрессмена и гражданина штата.
5.2 В законопроекте должен быть полностью изложен его смысл и смысл всех его изменений.
5.3 Регламент введения законопроекта в силу, исключение (пункт 5.15 данного ФЗ):
1. Законопроект публикуется автором на сайте Конгресса в специальном разделе для того, чтобы все участники Конгресса имели возможность ознакомиться с ним.
2. Законопроект выносится на рассмотрение Конгрессу.
3. Законопроект проходит стадию обсуждения.
4. Законопроект проходит стадию голосования.
5. Законопроект проходит одобряется ответственным за Мэрию сенатом и вступает в силу.
5.4 Законопроект считается принятым или отклонённым по большинству голосов "за" или "против".
Примечание: если иное не предусмотрено другим федеральным законом.
5.5 Срок рассмотрения законопроекта: предложенный законопроект должен быть рассмотрен конгрессменами в течение 5 дней.
Примечание: могут быть аргументированные исключения на усмотрение сената штата.
5.6 Право на голос имеют следующие лица:
— Представители партий нижней палаты Конгресса, по одному голосу от партии.
— Представители партий верхней палаты Конгресса, по два голоса от партии.
— Представители государственных организаций, по одному голосу от каждой государственной организации.
— Глава Конгресса.
— Сенат штата, находящийся в составе верхней палаты Конгресса.
— Депутаты-одномандатники.
5.7 Губернатор штата обладает правом наложить вето на закон, реформу и другие правовые акты, предложенные Конгрессом Штата Paradise. В таком случае рассматриваемый законопроект должен быть пересмотрен Конгрессом Штата Paradiseи его должны поддержать более 2/3 от количества проголосовавших конгрессменов, либо же он отклоняется навсегда.
5.8 Если законопроект был принят и одобрен Главным сенатором (ГА), он вступает в силу с момента принятия. Соответствующие поправки в документах должны быть сделаны не позднее 24 часов с одобрения Главного сенатора (ГА).
5.9 Срок рассмотрения законопроекта составляет 3 дня [72 часов] с момента его опубликования.
Примечание: время может быть изменено по решению Губернатора, Главы Конгресса или сената штата, но срок рассмотрения не должен превышать 3 дня [72 часов] с момента опубликования, превышение возможно с одобрения сената.
5.10 Срок обсуждения по тому или иному законопроекту составляет 1 день [24 часа] с момента опубликования законопроекта.
Примечание: время может быть изменено по решению Мэра, Главы Конгресса или сената штата, но срок обсуждения не должен превышать 2 дня [48 часов] с момента опубликования законопроекта, превышение возможно с одобрения сената.
5.11 Срок голосования по тому или иному законопроекту составляет 1 день [24 часа] с момента начала голосования.
Примечание: время может быть изменено по решению Губернатора, Главы Конгресса или сената штата, но срок голосования не должен превышать 2 дня [48 часов] с момента начала голосования, превышение возможно с одобрения сената.
5.12 Голосование по принятию того или иного законопроекта происходит на веб. портале Конгресса.
Примечание: по решению Губернатора или Главы Конгресса голосование может проходить в месте проведения Конгресса.
5.13 Автор законопроекта вправе отозвать законопроект если соответствующие поправки в документы не были внесены однако не позже 48 часов после завершения голосования.
5.14 Повторно выставлять принятый или отклоненный законопроект на обсуждение или голосование разрешено только по истечении 5 дней после принятия соответствующего решения.
Примечание: могут быть исключения по решению сената штата.
5.15 В случае обнаружения/возникновения противоречий между различными нормативно правовыми актами (НПА), ответственный за Мэрию сенат имеет право внести соответствующие правки в НПА без одобрения/рассмотрения Конгресса.
Примечание 1: Если два НПА противоречат друг другу то поправки вносятся в тот НПА, который обладает меньшей юридической силой.
Примечание 2: В случае обнаружения соответствующих противоречий и для их исправления, необходимо сообщить об этом администрации с конкретным указанием НПА.
5.16 Одно и то же лицо может проголосовать только один раз в одном голосовании.
5.17 Рассмотрение законопроекта в игре возможно, если на заседании присутствует не менее 5 человек, конгрессменов.
Примечание 1: В случае, если выбран вариант рассмотрения законопроекта в игре - заседание Конгресса проводится в ближайшую субботу в 19:00 при этом, между подачей законопроекта и его рассмотрением в игре должно пройти минимум 3 дня, могут быть исключения по решению сената штата.
Примечание 2: В случае, если на заседании Конгресса при рассмотрении законопроекта находится менее 5 человек - заседание автоматически переносится на web-портал, то есть на форум без возможности снова провести заседание в игре по данному законопроекту.
Примечание 3: Если конгрессмен решил оставить свой голос на web-портале, его голос равен: 0.5 баллам. Если конгрессмен решил оставить свой голос в игре - его голос равен: 1 баллу.
5.18. Удостоверение члена конгресса выдается только в соответствии с темой "Состав Конгресса".
5.19 Каждый конгрессмен имеет право голоса изначально оцениваемый в 1 балл. Выдавать баллы, изменять систему баллов имеет право Глава Конгресса или сенат штата.
Примечание №1: в случае, если конгрессмен проголосовал по законопроекту, конгрессмен получает +0.5 баллов к общей сумме своих баллов.
Примечание №2: в случае, если конгрессмен не проголосовал по законопроекту, от общей суммы всех баллов конгрессмена отнимается -0.5 баллов.
Примечание №3: общая сумма баллов не может превышать 1.5 или быть меньше 0.5 баллов.
Примечание №4: законопроект принимается в случае, если общая сумма баллов проголосовавших ЗА превышает сумму баллов проголосовавших ПРОТИВ.
5.20 Каждый конгрессмен вправе подать уведомление Главе Конгресса о конституционной проверке законопроекта на предмет его противоречия Конституции или иным НПА.
5.21 Глава Конгресса вправе направить на рассмотрение Главному судье законопроект с целью выявления противоречий с другими законами и(или) НПА.
5.22 Отклонять или принимать законопроекты, выставлять законопроекты на голосование и создавать иные голосования, вправе только сенат штата, ответственный за мэрию.

Часть VI. Выборы

6.1 Выборы политических партий проводятся согласно Федеральному Закону «О политических партиях».
6.2 Выборы депутатов-одномандатников проводятся согласно Федеральному Закону «О депутатах-одномандатниках».
6.3 Утверждение кандидата на должность Главы Конгресса проводится согласно Части 7 Настоящего Закона «О Конгрессе».
6.4 Утверждение кандидатов на должность Министра проводится согласно Федеральному Закону «О Правительстве».

Часть VII. Глава Конгресса

7.1 Глава Конгресса является ответственным за организацию и проведение собраний Конгресса.
7.2 Глава Конгресса обязан следить за соблюдением прав конгрессменов и правил проведения собраний Конгресса.
7.3 Глава Конгресса обладает следующими полномочиями:
— Выдавать предупреждение политическим партиям за халатное отношение должностных лиц партии к своим обязанностям.
Примечание: необходимо одобрение сената штата, ответственного за мэрию.
— Выдавать предупреждение депутатам за халатное отношение депутатов к своим обязанностям.
Примечание: необходимо одобрение сената штата, ответственного за мэрию.
— Удалять конгрессменов с места проведения собрания Конгресса при наличии соответствующих оснований.
Примечание: основания для удаления конгрессмена с места проведения собрания Конгресса указаны в соответствующем разделе.
— Отменить или перенести собрание Конгресса.
— Назначить внеочередное собрание Конгресса.
— Устанавливать место и время проведения Конгресса.
7.4 Глава Конгресса избирается конгрессменами штата из числа нескольких кандидатов представленных Губернатором штата сроком на два месяца.
Примечание: полномочия Главы Конгресса могут быть продлены сенатом штата.
7.5 Глава Конгресса становится тот кандидат, за чью кандидатуру проголосовало большинство конгрессменов.
Примечание: если несколько лидирующих кандидатов набрали одинаковое количество голосов, назначение утверждение кандидата на должность Главы Конгресса происходит с помощью жребия который проводится сенатом.
7.6 Губернатор штата вправе отстранить Главу Конгресса от должности с одобрения сената штата.
7.7 Глава Конгресса вправе подать Губернатору штата заявление об отстранении от должности по собственному желанию, решение "принять заявление" или "отклонить заявление" принимается Губернатором штата.

Часть VIII. Кандидаты на должность Губернатора штата.

8.1 Партия, которая состоит в нижней палате Конгресса, имеет право выдвигать только одного кандидата на должность Губернатора штата.
8.2 Партия, которая состоит в верхней палате Конгресса, имеет право выдвигать двух кандидатов на должность Губернатора штата.
8.3 Партии, которые не состоят в Конгрессе, не имеют права выдвигать своих кандидатов на должность Губернатора штата.
Примечание: могут быть исключения по решению сената штата.
8.4 Депутат-одномандатник имеет право выдвинуть свою кандидатуру на должность Губернатора штата.

Часть IX. Права и обязанности членов государственных организаций.

9.1 В случае, если представитель от государственной организации халатно относится к своим обязанностям в Конгрессе, отсутствует на собраниях Конгресса или не принимает участия в голосовании по законопроекту - государственная организация получает предупреждение.
Примечание 1: три предупреждения - государственная организация исключается из состава Конгресса на 30 дней с момента получения третьего предупреждения.
Примечание 2: могут быть исключения по решению сената штата.

Часть X. Права, обязанности и деятельность депутатов-одномандатников.

10.1 Организация, права, обязанности и деятельность депутатов-одномандатников в Конгрессе устанавливается Федеральным Законом "О депутатах-одномандатниках".

Часть XI. Неприкосновенность конгрессменов

11.1 Лидеры политических партий, заместители лидеров политических партий и депутаты-одномандатники (далее конгрессмены), которые состоят в нижней или верхней палате имеют право на неприкосновенность.

Примечание: конгрессмен получает возможность воспользоваться правом на неприкосновенность только после опубликования своей налоговой декларации.
11.2 Чтобы воспользоваться правом на неприкосновенность конгрессмену необходимо проинформировать сотрудника силовых структур о том, что он является конгрессменом и обладает неприкосновенностью.
11.3 Сотрудники полицейских департаментов не могут проводить в отношении данных лиц следующие действия:
— Проводить обыск и/или изымать лицензии.
— Проводить задержание.
— Проводить арест.
— Собирать и распространять информацию.
— Объявлять в розыск.
— Устраивать допросы.
11.4 Проводить действия, указанные в пункте 11.3 разрешено только при наличии законных оснований.
11.5 Если у сотрудника правоохранительных органов есть достаточные доказательства нарушений со стороны конгрессмена, он вправе подать иск в Суд.
11.6 Если в процессе рассмотрения иска будет установлено, что конгрессмен виновен - он лишается неприкосновенности на месяц, исключается из Конгресса и обязан выплатить сенату штраф в размере 100.000 вирт. Если этим конгрессменом будет лидер партии - его партия будет закрыта сроком на 30 дней при этом необходимо получить одобрение сената, ответственного за мэрию.
11.7 Если в процессе рассмотрения иска будет установлено, что конгрессмен невиновен - сотрудник государственной организации инициировавшей иск обязан принести официальные извинения конгрессмену и выплатить сенату штраф в размере 100.000 вирт.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх