- Регистрация
- 30.10.2024
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Баллы
- 10
- Игровой никнейм
- Skez_Skrollers
1. Ваш игровой Ник-Нейм: Skez Skrollers
2. Суть улучшения:
Мафии никак не взаимодействуют с криминальными организациями, хотя проект идентифицирует себя как "крайм проект и всегда им был".
1.
Начнём с того, что банды для создания оружия используют материалы, которые берут с армии. Но, можно сделать поставки от армии, которые будут проходить по обоюдному договору, например определенное кол-во человек и оружия с которым будут играть мафии и гос. организации. То есть, в фибы нужна поставка материалов, об этом знает мафия. *Так же мафии решают между собой, кто когда нападает на поставку, будет коммуникация между лидерами мафий. Даётся N минут на мафии на подготовку, пока фуры загружаются материалами. После успешного перехвата поставки, мафии везут фуры на респу и там уже разгружают. Эти материалы можно будет продавать бандам, так же за участие в данной поставке лидер мафии будет получать баллы за срок, которые после успешного срока можно будет обменять на что-то ДОСТОЙНОЕ или эксклюзивное, что будет его выделять среди других игроков. Можно заменить крафт оружия материалами и патронами, тогда нападение на армейку - лутаешь патроны/материалы и наоборот с поставок, это для того, чтобы армия не сидела АФК, а дефала склад с патронами/материалами.
2.
Затронуть бизвары, ради чего и будут, скорее всего, идти в мафию составы. Можно сделать кастомные локации бизвара, так как каменка или деревня монтгомери уже старая, да их можно включить в список территорий, но можно и дополнить этот список своими локациями. За участие в стреле игроки получают какую-нибудь надбавку к зп в пейдей или за каждое убийство на войне за бизнес. Так же можно сделать топ бизваров длительностью 2 недели/месяц, по окончании которого лучшим 3-5 игрокам будут выдаваться вирты или небольшая часть доната, что бы был какой-то стимул. Раз в пару месяцев делать ротейт локаций, то есть запускать голосование с предложениями убрать/заменить или пофиксить локу. Так же сделать какое-нибудь ограничение на кол-во игр на локации, ведь если зайдёт 1-3 локи, то их и будут только играть, можно сделать приоритет на них, т.е эти карты играются 7 раз в день, остальные - 5. Либо же не вводить ограничение, но тогда другие локации просто будут пустовать.
3.
Сделать мероприятия для мафий. Например, раз в 2-3ч спавнится фургон с наркотиками, за который мафии будут воевать между собой. Можно заключить союзы среди мафий, тогда мафии будут коммуницировать между собой и делить дроп между собой т.к голда. Либо же раз в день сделать такое мероприятие, которое продлится пол часа - час, в локацию взять заброшенный аэропорт ЛВ или аэропорт ЛС, потому что там много места. Раз в 10 минут спавнится фургон с наркотиками о местоположении которого не известно. Мафии воюют между собой, так ещё и пытаются увезти фургон из зоны проведения мероприятия. Такое же мероприятие можно сделать и для банд. Условно по чётным числам играют мафии, по нечётным - банды. За участие лидерам выдают баллы, за неучастие - снимают, потому что фракция мертва. Если баллы будут ниже какого-то кол-ва суммарно за срок, то можно будет менять лидера т.к афк орга. Минимальное кол-во для участия от мафии/банды 5-10 человек. Мафии можно сделать 5 т.к меньше заинтересованности, но если данные системы понравятся, то можно и поднять планку.
4.
Сделать ограбление банка/мерии системно. Сделать ограбление банка легче, чем мерии, потому что банк менее защищённей, чем правительство штата, ведь логично. За ограбление банка будет выдаваться меньше денег на склад орги, чем мерии. Так же сделать кд на ограбление сутки или двое, либо еще больше, чтобы не падала сильно экономика. Сделать системно, к примеру можно сделать бомбу, которую будешь покупать у банд, а банды эту бомбу крафтят за материалы которые купили у вас. Уже получается круговорот. После захвата мерии или банка устанавливаете бомбу и тут уже системно устанавливается таймер. 15-20 минут на банк и 25-30 минут на мерию. За это время госки должны выбить мерию или банк. Рк разрешено, но не мафиям. Сделать запасный выход, чтобы госкам было проще дефать и запретить тайзер госкам во время штурма банка или мерии. После взрыва хранилища или же казны (мерии) нужно будет загрузить деньги в грузовик мафии и уже после отвезти его на респу. Разрешается погоня, так же во время погони госки могут узнать где респа и после чего уже завести дело на организацию, ну например, якудза - суши бар, но деньги во время погони привезли туда. Тогда фибы составляют дело и внедряют туда шпиона, который прослушавает рп рацию и дополняет дело. После чего уже делается облава.
5.
Лидеру должно быть самому выгодно и интересно собирать людей в организации и посещать данные мероприятия. Поэтому он может со склада орги брать деньги, при условии, что 40 процентов он раздаст на премирование всем сотрудникам. То есть, лидер взял 100к и он должен 40к раздать на премирование, а 60 забирает себе. Но нужно чтобы какое-то кол-во денег оставалось на складе т.к нужно респавнить транспорт, заправлять его и дальше напишу. Если же денег на организации слишком много, то лидер может заменить транспорт своей организации на какой-то другой, который по окончании лидерского срока пропадёт. Этот транспорт должен чем-то отличатся, например можно будет на него установить кастомные номера организации или же лидер сам может их установить, сделать более яркую расцветку, быстрее и мобильнее. Так же за деньги с организации лидер может заказывать какие-то другие мероприятия в панели лидера. То есть у лидера на орге есть лишние 200к то он за эти деньги может купить аирдроп. О аирдропе так же будут знать госки. Далее просто файт за аирдроп. В аире лежит контрабанда, то есть это наркотики, материалы и деньги, возможно что-то редкое если захотите добавить, например уникальный аксессуар), который случайно будет падать игроку за погрузку лута с аира в машину мафии или же БАНДЫ.
дополню потом еще
2. Суть улучшения:
Мафии никак не взаимодействуют с криминальными организациями, хотя проект идентифицирует себя как "крайм проект и всегда им был".
1.
Начнём с того, что банды для создания оружия используют материалы, которые берут с армии. Но, можно сделать поставки от армии, которые будут проходить по обоюдному договору, например определенное кол-во человек и оружия с которым будут играть мафии и гос. организации. То есть, в фибы нужна поставка материалов, об этом знает мафия. *Так же мафии решают между собой, кто когда нападает на поставку, будет коммуникация между лидерами мафий. Даётся N минут на мафии на подготовку, пока фуры загружаются материалами. После успешного перехвата поставки, мафии везут фуры на респу и там уже разгружают. Эти материалы можно будет продавать бандам, так же за участие в данной поставке лидер мафии будет получать баллы за срок, которые после успешного срока можно будет обменять на что-то ДОСТОЙНОЕ или эксклюзивное, что будет его выделять среди других игроков. Можно заменить крафт оружия материалами и патронами, тогда нападение на армейку - лутаешь патроны/материалы и наоборот с поставок, это для того, чтобы армия не сидела АФК, а дефала склад с патронами/материалами.
2.
Затронуть бизвары, ради чего и будут, скорее всего, идти в мафию составы. Можно сделать кастомные локации бизвара, так как каменка или деревня монтгомери уже старая, да их можно включить в список территорий, но можно и дополнить этот список своими локациями. За участие в стреле игроки получают какую-нибудь надбавку к зп в пейдей или за каждое убийство на войне за бизнес. Так же можно сделать топ бизваров длительностью 2 недели/месяц, по окончании которого лучшим 3-5 игрокам будут выдаваться вирты или небольшая часть доната, что бы был какой-то стимул. Раз в пару месяцев делать ротейт локаций, то есть запускать голосование с предложениями убрать/заменить или пофиксить локу. Так же сделать какое-нибудь ограничение на кол-во игр на локации, ведь если зайдёт 1-3 локи, то их и будут только играть, можно сделать приоритет на них, т.е эти карты играются 7 раз в день, остальные - 5. Либо же не вводить ограничение, но тогда другие локации просто будут пустовать.
3.
Сделать мероприятия для мафий. Например, раз в 2-3ч спавнится фургон с наркотиками, за который мафии будут воевать между собой. Можно заключить союзы среди мафий, тогда мафии будут коммуницировать между собой и делить дроп между собой т.к голда. Либо же раз в день сделать такое мероприятие, которое продлится пол часа - час, в локацию взять заброшенный аэропорт ЛВ или аэропорт ЛС, потому что там много места. Раз в 10 минут спавнится фургон с наркотиками о местоположении которого не известно. Мафии воюют между собой, так ещё и пытаются увезти фургон из зоны проведения мероприятия. Такое же мероприятие можно сделать и для банд. Условно по чётным числам играют мафии, по нечётным - банды. За участие лидерам выдают баллы, за неучастие - снимают, потому что фракция мертва. Если баллы будут ниже какого-то кол-ва суммарно за срок, то можно будет менять лидера т.к афк орга. Минимальное кол-во для участия от мафии/банды 5-10 человек. Мафии можно сделать 5 т.к меньше заинтересованности, но если данные системы понравятся, то можно и поднять планку.
4.
Сделать ограбление банка/мерии системно. Сделать ограбление банка легче, чем мерии, потому что банк менее защищённей, чем правительство штата, ведь логично. За ограбление банка будет выдаваться меньше денег на склад орги, чем мерии. Так же сделать кд на ограбление сутки или двое, либо еще больше, чтобы не падала сильно экономика. Сделать системно, к примеру можно сделать бомбу, которую будешь покупать у банд, а банды эту бомбу крафтят за материалы которые купили у вас. Уже получается круговорот. После захвата мерии или банка устанавливаете бомбу и тут уже системно устанавливается таймер. 15-20 минут на банк и 25-30 минут на мерию. За это время госки должны выбить мерию или банк. Рк разрешено, но не мафиям. Сделать запасный выход, чтобы госкам было проще дефать и запретить тайзер госкам во время штурма банка или мерии. После взрыва хранилища или же казны (мерии) нужно будет загрузить деньги в грузовик мафии и уже после отвезти его на респу. Разрешается погоня, так же во время погони госки могут узнать где респа и после чего уже завести дело на организацию, ну например, якудза - суши бар, но деньги во время погони привезли туда. Тогда фибы составляют дело и внедряют туда шпиона, который прослушавает рп рацию и дополняет дело. После чего уже делается облава.
5.
Лидеру должно быть самому выгодно и интересно собирать людей в организации и посещать данные мероприятия. Поэтому он может со склада орги брать деньги, при условии, что 40 процентов он раздаст на премирование всем сотрудникам. То есть, лидер взял 100к и он должен 40к раздать на премирование, а 60 забирает себе. Но нужно чтобы какое-то кол-во денег оставалось на складе т.к нужно респавнить транспорт, заправлять его и дальше напишу. Если же денег на организации слишком много, то лидер может заменить транспорт своей организации на какой-то другой, который по окончании лидерского срока пропадёт. Этот транспорт должен чем-то отличатся, например можно будет на него установить кастомные номера организации или же лидер сам может их установить, сделать более яркую расцветку, быстрее и мобильнее. Так же за деньги с организации лидер может заказывать какие-то другие мероприятия в панели лидера. То есть у лидера на орге есть лишние 200к то он за эти деньги может купить аирдроп. О аирдропе так же будут знать госки. Далее просто файт за аирдроп. В аире лежит контрабанда, то есть это наркотики, материалы и деньги, возможно что-то редкое если захотите добавить, например уникальный аксессуар), который случайно будет падать игроку за погрузку лута с аира в машину мафии или же БАНДЫ.
дополню потом еще