Добро пожаловать на форум Honest RP

Для того, что-бы общаться с другими пользователями, а так-же участвовать в жизни форума, Вы должны пройти регистрацию либо авторизацию.

Регистрация Вход

На рассмотрении Мафии составляющая и др.

skezxxx

Пользователь
Регистрация
30.10.2024
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
10
Игровой никнейм
Skez_Skrollers
1. Ваш игровой Ник-Нейм: Skez Skrollers
2. Суть улучшения:

Мафии никак не взаимодействуют с криминальными организациями, хотя проект идентифицирует себя как "крайм проект и всегда им был".
1.
Начнём с того, что банды для создания оружия используют материалы, которые берут с армии. Но, можно сделать поставки от армии, которые будут проходить по обоюдному договору, например определенное кол-во человек и оружия с которым будут играть мафии и гос. организации. То есть, в фибы нужна поставка материалов, об этом знает мафия. *Так же мафии решают между собой, кто когда нападает на поставку, будет коммуникация между лидерами мафий. Даётся N минут на мафии на подготовку, пока фуры загружаются материалами. После успешного перехвата поставки, мафии везут фуры на респу и там уже разгружают. Эти материалы можно будет продавать бандам, так же за участие в данной поставке лидер мафии будет получать баллы за срок, которые после успешного срока можно будет обменять на что-то ДОСТОЙНОЕ или эксклюзивное, что будет его выделять среди других игроков. Можно заменить крафт оружия материалами и патронами, тогда нападение на армейку - лутаешь патроны/материалы и наоборот с поставок, это для того, чтобы армия не сидела АФК, а дефала склад с патронами/материалами.
2.
Затронуть бизвары, ради чего и будут, скорее всего, идти в мафию составы. Можно сделать кастомные локации бизвара, так как каменка или деревня монтгомери уже старая, да их можно включить в список территорий, но можно и дополнить этот список своими локациями. За участие в стреле игроки получают какую-нибудь надбавку к зп в пейдей или за каждое убийство на войне за бизнес. Так же можно сделать топ бизваров длительностью 2 недели/месяц, по окончании которого лучшим 3-5 игрокам будут выдаваться вирты или небольшая часть доната, что бы был какой-то стимул. Раз в пару месяцев делать ротейт локаций, то есть запускать голосование с предложениями убрать/заменить или пофиксить локу. Так же сделать какое-нибудь ограничение на кол-во игр на локации, ведь если зайдёт 1-3 локи, то их и будут только играть, можно сделать приоритет на них, т.е эти карты играются 7 раз в день, остальные - 5. Либо же не вводить ограничение, но тогда другие локации просто будут пустовать.
3.
Сделать мероприятия для мафий. Например, раз в 2-3ч спавнится фургон с наркотиками, за который мафии будут воевать между собой. Можно заключить союзы среди мафий, тогда мафии будут коммуницировать между собой и делить дроп между собой т.к голда. Либо же раз в день сделать такое мероприятие, которое продлится пол часа - час, в локацию взять заброшенный аэропорт ЛВ или аэропорт ЛС, потому что там много места. Раз в 10 минут спавнится фургон с наркотиками о местоположении которого не известно. Мафии воюют между собой, так ещё и пытаются увезти фургон из зоны проведения мероприятия. Такое же мероприятие можно сделать и для банд. Условно по чётным числам играют мафии, по нечётным - банды. За участие лидерам выдают баллы, за неучастие - снимают, потому что фракция мертва. Если баллы будут ниже какого-то кол-ва суммарно за срок, то можно будет менять лидера т.к афк орга. Минимальное кол-во для участия от мафии/банды 5-10 человек. Мафии можно сделать 5 т.к меньше заинтересованности, но если данные системы понравятся, то можно и поднять планку.
4.
Сделать ограбление банка/мерии системно. Сделать ограбление банка легче, чем мерии, потому что банк менее защищённей, чем правительство штата, ведь логично. За ограбление банка будет выдаваться меньше денег на склад орги, чем мерии. Так же сделать кд на ограбление сутки или двое, либо еще больше, чтобы не падала сильно экономика. Сделать системно, к примеру можно сделать бомбу, которую будешь покупать у банд, а банды эту бомбу крафтят за материалы которые купили у вас. Уже получается круговорот. После захвата мерии или банка устанавливаете бомбу и тут уже системно устанавливается таймер. 15-20 минут на банк и 25-30 минут на мерию. За это время госки должны выбить мерию или банк. Рк разрешено, но не мафиям. Сделать запасный выход, чтобы госкам было проще дефать и запретить тайзер госкам во время штурма банка или мерии. После взрыва хранилища или же казны (мерии) нужно будет загрузить деньги в грузовик мафии и уже после отвезти его на респу. Разрешается погоня, так же во время погони госки могут узнать где респа и после чего уже завести дело на организацию, ну например, якудза - суши бар, но деньги во время погони привезли туда. Тогда фибы составляют дело и внедряют туда шпиона, который прослушавает рп рацию и дополняет дело. После чего уже делается облава.
5.
Лидеру должно быть самому выгодно и интересно собирать людей в организации и посещать данные мероприятия. Поэтому он может со склада орги брать деньги, при условии, что 40 процентов он раздаст на премирование всем сотрудникам. То есть, лидер взял 100к и он должен 40к раздать на премирование, а 60 забирает себе. Но нужно чтобы какое-то кол-во денег оставалось на складе т.к нужно респавнить транспорт, заправлять его и дальше напишу. Если же денег на организации слишком много, то лидер может заменить транспорт своей организации на какой-то другой, который по окончании лидерского срока пропадёт. Этот транспорт должен чем-то отличатся, например можно будет на него установить кастомные номера организации или же лидер сам может их установить, сделать более яркую расцветку, быстрее и мобильнее. Так же за деньги с организации лидер может заказывать какие-то другие мероприятия в панели лидера. То есть у лидера на орге есть лишние 200к то он за эти деньги может купить аирдроп. О аирдропе так же будут знать госки. Далее просто файт за аирдроп. В аире лежит контрабанда, то есть это наркотики, материалы и деньги, возможно что-то редкое если захотите добавить, например уникальный аксессуар), который случайно будет падать игроку за погрузку лута с аира в машину мафии или же БАНДЫ.

дополню потом еще
 

skezxxx

Пользователь
Регистрация
30.10.2024
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
10
Игровой никнейм
Skez_Skrollers
6.
Баллы для лидеров. По окончании лидерского срока лидер, набравший какое-то кол-во баллов может обменять их на ДОСТОЙНЫЕ награды или что-то уникальное, если хватает баллов.
 

skezxxx

Пользователь
Регистрация
30.10.2024
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
10
Игровой никнейм
Skez_Skrollers
7. Сделать NPC бота в бандах и мафиях.
Банды: бот выдаёт балончик с краской и нужно будет красить граффити. За одно закрашенное граффити игрок получает какое-то кол-во виртов и склад организации пополняется тоже на какую-то сумму. Так же делать закладки. Игроку ставится 10 меток по карте гетто и он должен делать закладки, не исключено, что когда госки будут патрулировать гетто если такое конечно будет)), могут арестовать его.
Мафии: бот выдаёт метку на карте откуда забираешь проститутку и после чего довозишь её до определенного адреса. Перевоз контрабанды, так же по меткам на карте, например из ЛВ в ЛС или СФ. Мафии так же получают вознаграждение за данные манипуляции. Так же можно сделать угон авто)
 

skezxxx

Пользователь
Регистрация
30.10.2024
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
10
Игровой никнейм
Skez_Skrollers
8. За выполнение действий в пункте номер 7 можно выдавать помимо денег на склад еще и фракционную репутацию. Эта репутация будет давать скидки на посещение подконтрольных точек.
Мафии: То есть, у вас под контролем бизнес 24/7 и вам предоставляется какая-то скидка за вашу репутацию ну т.е мафию уважают, чем больше репутации - тем больше скидка, максимум 30-50 процентов. За накрутку финки наказывать))
Банды: за репку покупаете рецепт крафта бронежилетов и крафтите их за материалы, после чего продаёте мафии бронежилеты. Снова круговорот. Либо же репутация будет альтернативой денег. Если на складе организаций нет денег, т.к не получается выигрывать мероприятия, лидер может репку обменять на машины или же аирдроп тот же.
 

skezxxx

Пользователь
Регистрация
30.10.2024
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
10
Игровой никнейм
Skez_Skrollers
9. Можно сделать раз в неделю захват локаций. Например, захват шахты. Локация: сама шахта. Плюсы держать её под своим контролем неделю:
+деньги на фраку
+репутация
+материалы (шахта)
+(если шахта будет функционировать как работа)надбавка к зп
Локации может быть 2 т.к мафий - 3. Если варлоки будут - 4.
Важно чтобы 1 мафия была в пролёте по локациям, иначе не будет смысла. Одна мафия может контролировать только одну точку. Этот лимит можно будет расширить за репутацию)) Все эти улучшения пропадают по окончании лидерского срока если что.
Вторая локация может быть завод в деревне РК по лору на нём делаются патроны. Плюсы же на ней:
+Деньги
+репутация
+патроны(если будут использоваться в крафте, если нет - материалы.)
+(если завод будет функционировать как работа) надбавка к зп

К примеру война за шахту будет в субботу вечером, а за завод ближе к вечеру (школьники уроки все дела) в воскресенье.
 

skezxxx

Пользователь
Регистрация
30.10.2024
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
10
Игровой никнейм
Skez_Skrollers
10. Затрону семейные капты. Не знаю где будут они проходить, но можно разрешить нападать семье на бизнесы мафий или же сделать фамгетто ЛВ/СФ.
За один подконтрольный бизнес или территорию семья будет получать вирты.

Трата виртов:
Если у семьи есть квартира/дом или особняк, то там будет склад. Семья может закупать броники и нарко (Если будет разрешено на фамкаптах). Если же нет, то самое дешёвое помещение для семьи будет дом. В доме будет ограничение по складу. То есть лимит денег которое может хранить на складе семья. Ограничение по участникам семьи (в фамкаптах, не в самой семье). Ограничение на кол-во машин, которое может иметь семья. Далее может идти квартира в самом высоком здании Лос-Сантоса (мейзбанк). За вирты семья может докупить вертолёт (он будет на крыше) так же будут расширенные лимиты склада, семьи и транспорта. Далее уже идёт особняк (Вайнвуд или под вв со своей территорией). Т.к по моей идее это является последним "офисом", то семья платит налог, потому что деньги уже девать будет некуда. На вв можно будет купить так же вертолёт.
 

skezxxx

Пользователь
Регистрация
30.10.2024
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
10
Игровой никнейм
Skez_Skrollers
11. Ограбление оружейного магазина.
Сделать систему о ограблении оружейного магазина мафиями, в ходе которого на склад мафии пойду материалы и деньги или репутация(если такое будет). Ограбление могут дефать:
Случайные игроки, так скажем добровольцы от 2-3 человек.
Гос.служащие ( пд фибы )
Мафия, контролирующая данный магазин оружия ( Мафия не может грабить свой же магазин оружия )
Банда, которая в союзе с мафией, чей магазин грабят.

К мафии, которая грабит, может присоединиться и банда, которая находится в союзе с ней. После успешного ограбления банда может потребовать часть денег или материалов.

Ограбление будет происходить поставкой ящиков в фургон мафии.
 
Верх