- Регистрация
- 28.11.2021
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 11
- Баллы
- 65
- Игровой никнейм
- Maximilliano_Rouse
ПРИМЕЧАНИЕ: ДЕЙСТВУЮЩИЙ ГУБЕРНАТОР ИМЕЕТ ПРАВА НА СВОЁ УСМОТРЕНИЕ ВНОСИТЬ ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТИТУЦИЮ И ДОРАБАТЫВАТЬ ЕЁ ПО СВОИМ ВЗГЛЯДАМ.
[ Глава первая. Общие положения: ]
Статья №1:[ Глава первая. Общие положения: ]
● Штат Katrin - это административно-территориальная единица Соединенных штатов Америки.
Статья №2:
● Штат Katrin является демократическим штатом и имеет республиканскую форму правления.
● Источником власти штата является его сенат, который назначает Губернатора.
● Правительство власть формируется непосредственно действующим Губернатором штата.
Статья №3:
● Главной ценностью штата является его народ, который с помощью манифестации и петиции имеет право выражать свое недовольство и желания.
● Ни единый гражданин штата не имеет права присвоить государственную власть и распоряжаться ею в своих личных интересах. За присвоение государственной власти - человек привлекается к уголовной ответственности.
● Жизнь человека, его права, честь, достоинство и здоровье – есть наивысшая ценность в политической жизни штата. Не человек для государства, а государство для человека – основной нарратив конституции.
Статья №4:
● Гражданин штата не может быть привлечён к ответственности за то, что не предусматривают установленные законы штата.
● Государственная власть в штате осуществляется с помощью двух ветвей: руководства штата и законодательной власти.
● Неотъемлемое право на жизнь и на ее защиту – право, на которое никто не может посягнуть или отобрать.
Статья №5:
● Руководство штата разделяется на две иерархические ветви которые курируют исполнительные власти.
1. Федеральное Бюро Расследований несет ответственность за боеготовность государственно - силовых организаций [ SAPD / Army ] к чрезвычайному положению в штате.
2. Правительство штата несет ответственность за готовность вспомогательных организаций [MOH / Insctructors ] к чрезвычайному положению в штате.
Cтатья №6:
● Конституция имеет высшую юридическую силу. Законы и иные правовые акты, принимаемые в штате, не должны противоречить Конституции.
Статья №7:
● Дополнения и корректировка действующей Конституции штата может осуществляться нынешним Губернатором/Парламентом/Сенатом штата. Закон и правки вступают в силу с момента их публикации и оповещения для общественности.
● Всем жителям штата полагается паспорт для идентификации своей личности. Никто не наделен правом отбирать его или требовать без оснований, если это не предусмотрено иными нормативно-правовыми актами штата: УК, АК, ФП, внутренние уставы полицейских департаментов.
[ Глава вторая. Права и свободы гражданина штата: ]
Статья №8:● Штат гарантирует равенство прав и свобод всем гражданам штата независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Cтатья №9:
● Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
● Жилище неприкосновенно. Владелец имущества имеет право любыми подручными ему способами защищать своё нажитое имущества.
● Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
Статья №10:
● Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. Расценки на получение такой помощи устанавливаются Председателем Ассоциации Юристов.
● Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право на:
— Хранение молчания.
— Телефонный звонок.
— Получение юридической помощи.
Статья №11:
● Граждане штата имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование при согласовании данных мероприятий с сенатом штата.
[ Глава третья. Совет парламента как орган власти: ]
Статья №12:● Парламент является независимым совещательным органом в структуре государственной власти.
● Парламент состоит из высших чинов государственных организаций. Всего в состав парламента входит 18 членов. [ Лидеры и их первые заместители ]
● Губернатор и Директор ФБР, будучи членами Государственного совета, имеют высшую силу в рамках установленных компетенций Совета. Социальное развитие, транспорт, культура, здравоохранение являются исключительной компетенцией Губернатора, в то время как вопросы обороны и безопасности – Директора ФБР.
● Парламент подконтролен сенату штата.
● Абсолютно все участники парламента имеют законодательную инициативу. Инициатива на рассмотрение законопроектов.
Статья №13:
● Парламент обладает следующими полномочиями:
1. Рассмотрение законопроектов и выдвигать собственные которые направленны на социально - политическую жизнь граждан штата.
2. Рассматривать и выдвигать соответствующие поправки касающихся Федерального постановления, Уголовного и Административного кодекса.
3. Обсуждать, голосовать по отношению к выдвигаемым законам.
Cтатья №14:
● Заседания парламента является закрытым, однако все желающие граждане штата смогут ознакомиться в соответствующем разделе.
● Состав парламента руководствуются в своей работе только законами и внутренним убеждением. На членов парламента запрещено оказывать давление.
Статья №15:
● Принятие законопроекта в парламенте происходит следующим образом:
- Законопроект поступает в электронном виде на официальный портал парламента.
- После внесения законопроекта членам парламента дается двое суток на обсуждение и внесение корректировок в законопроект. По истечению этого времени, инициатор законопроекта готовит новый проект со всеми поправками и начинается голосование.
- Законопроект принимается, если общее число голосов "За" равно или превышает 5.
- На стадии голосования Губернатор может применить право вето.
- Если законопроект подписан Губернатором, то в течение 48 часов ответственные Сенаторы могут наложить свое право вето.
- Если вето не наложено - законопроект вступает в силу.
[ Глава четвёртая. Руководство штата, органы исполнительной власти - FBI ]
Статья №16:
● Высшим исполнительным органом по отношению к государственно - силовым организациям в штате является ФБР, которое возглавляется Директором ФБР.
● Директор ФБР является высшим должностным лицом государственно - силовых организаций.
● Директор ФБР ограничен в вопросах, касающихся Ministry of Health и Driving School, ими занимается Правительство.
● Директор ФБР вправе требовать предоставления информации, относящейся к исполнению им своих обязанностей, от подконтрольных организаций и их работников.
Статья №17:
● На всех сотрудников исполнительной власти действует Федеральное Постановление и Конституция штата.
● Директор ФБР избирается на общем совете сената штата, при выдвижении кандидатуры со стороны ответственного сенатора.
● Минимальный срок полномочий Директора ФБР составляет тридцать один день.
● Директор ФБР может подать в отставку, заявив об этом ответственному сенатору.
[ Глава пятая. Руководство штата, органы исполнительной власти — Mayor ]
Статья №18:
● Высшим исполнительным органом власти в штате является Мэрия, которая возглавляется Губернатором.
● Губернатор и премьер-министр обладают полномочия отдавать приказы вспомогательным государственным организациям, [ MOH / Instructors ].
● Губернатор обладает полномочиями назначать и освобождать от должности премьер-министра.
● Губернатор штата может принять решение об отставке министра с согласия сената штата.
Cтатья №19:
● Губернатор обладает полномочиями назначать и освобождать от должности министров отраслей с согласия сената штата.
● Губернатор не может быть задержан, взят под стражу или арестован, не допускается обыск личных вещей Мэра или его жилища.
● Губернатор может быть смещен до истечения срока в случае импичмента, который подразумевает отстранение от должности за нарушение служебных обязанностей.
● Импичмент в отношении Губернатора выдвигается парламентом. В том случае, если за выдвижение проголосовало конституционное большинство [50% +1%]. После отправляется на рассмотрение в сенат. Импичмент приводится в исполнение исключительно сенатом.
● Губернатор не вправе наложить вето на выдвигаемый импичмент.
Статья №20:
● Премьер-министр обладает всеми полномочиями Губернатора во время его отсутствия.
● Министры штата являются заместителями Губернатора и подчиняются только ему, и сенаторам.
● Министры штата обладают полномочиями отдавать приказы сотрудникам подотчётной им организации.
● Министры вправе отдавать приказ сотрудникам автошколы до должности директор включительно, сотрудникам министерства здравоохранения до должности Заместителя Главного Врача включительно.
Статья №21:
● Самоуправление в государственных структурах обеспечивает самостоятельное решение руководства государственной структуры вопросов локального значения.
● Структура органов государственной организации определяется самостоятельно.
[ Глава шестая. Средства массовой информации: ]
Статья №22:● Сотрудники СМИ имеют право искать, получать, фиксировать, хранить, использовать и распространять любую информацию, кроме случаев, когда такие действия нарушают права и свободы человека и гражданина, предусмотренные настоящей Конституцией.
Статья №23:
● Недопустимо злоупотребление свободой деятельности средств массовой информации.
Статья №24:
● СМИ имеют право высказываться о превышении полномочий со стороны государственных организаций, принятий взяток, в том случае, если были свидетелем данного процесса и имеют неопровержимые доказательства
● Правомочия СМИ регулируются действующей Конституцией и законами штата.
[ Глава седьмая. Переходные и заключительные положения: ]
Статья №25:● Законы имеют высшую юридическую силу в системе нормативно-правовых актов в следующем порядке: Конституция; Конституционные законы; нормативные акты Губернатора и Директора ФБР; законы; кодексы; уставы государственных структур; прочие инструкции, правила.
● Если норма правового акта противоречит норме другого правового акта, который имеет высшую юридическую силу, тогда действует принцип высшей юридической силы, а норма, которая ему противоречит, считается недействительной.
Последнее редактирование: